Маркетинг. Стратегия, исследование, управление продажами

Исследование целевой аудитории

Каналы и воронки продаж

CRM

  • Внедряем/оптимизируем CRM, чтобы избежать потерю времени на нецелевые действия
  • Внедряем телефонию, для отслеживания качества работы сотрудников

Планирование продаж
Создание стандартов работы
Автоматизация бизнес-процессов
Контроль качества работы
Анализ результатов
 
Группа продаж
Обратите внимание на своих самых эффективных специалистов по продажам и проанализируйте их работу. Зафиксируйте их задачи и превратите их методику в рабочий процесс для остальных сотрудников команды.
 
Создание цикла
Определите свой уникальный цикл продаж для отслеживания хода сделок. Для каждого этапа создайте удобные шаблоны, контрольные списки и вопросы, которыми смогут пользоваться ваши специалисты по продажам.
 
Постановка целей
Всегда определяйте целевое количество сделок, которое обязательно должно быть на каждом этапе процесса продаж. Не забудьте тщательно отслеживать данные и при необходимости корректировать эти цели.
 
Постоянный контроль
Кроме того, поставьте цели в отношении того, как долго сделка может оставаться на определенной стадии цикла продаж. Если вы видите, что сделка не продвигается в течение какого-то времени, сразу же предпринимайте меры, чтобы ее не упустить.

Запросить консультацию

Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д.121

Прикрепить файл