Реклама. Продажи здесь и сейчас. Увеличение спроса

Шаги, которые мы советуем нашим клиентам:

  • Создайте воронку продаж
  • Используйте тайных покупателей
  • Осваивайте альтернативные площадки
  • Изучите конкурентов
  • Делегируйте часть работы голосовому боту
  • Запустите рекламу в социальных сетях
  • Работайте с теми, кто уже купил
  • Запустите нативную рекламу
  • Попробуйте контекстную рекламу
  • Используйте купоны
  • Организуйте конкурс среди персонала
  • Внедрите удобный расчет
  • Помните об аромамаркетинге и аудиомаркетинге
  • Объявите распродажу
  • Посоветуйте конкурента
  • Внедрите якорный эффект
  • Чек-лист по росту продаж

 
Запустите рекламу в социальных сетях
В 2024 году аудитория VK составляет 89,18 млн активных пользователей в месяц. За годы работы социальная сеть накопила много данных о своих пользователях — интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные для запуска точечной рекламы.
 
Допустим, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Когда вы используете наружную рекламу, вы как бы «бьете» своим сообщением сразу по большой аудитории. Например, если вы открыли парикмахерскую, стоит установить баннер в этом же районе. Но если вы продаете условный кирпич, то продвигать его через баннеры нелогично — большинству из тех, кто увидит сообщение, он не нужен.


Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ. Рекламу увидят те, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек вводит в поиск «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Запросить консультацию

Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д.121

Прикрепить файл