Создание и развитие интернет ресурсов, бизнес-страниц в соцсетях

Запустите рекламу в социальных сетях! В 2024 году аудитория VK составляет 89,18 млн активных пользователей в месяц. За годы работы социальная сеть накопила много данных о своих пользователях — интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные для запуска точечной рекламы.
 
Допустим, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск - добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.
 
Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.
 
Все чаще специалисты, работающие с рекламой, говорят о такой проблеме, как баннерная слепота. Люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Поэтому, чтобы донести до потенциального потребителя свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.
Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Запросить консультацию

Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д.121

Прикрепить файл